Healthy_back (healthy_back) wrote,
Healthy_back
healthy_back

Category:

По поводу социальной среды НЕ в детдоме


http://los123.livejournal.com/124830.html
Современная сельская жизнь

Открыл на форуме ветку с в тем же вопросом что задал здесь: http://los123.livejournal.com/124658.html
Один из коментариев был такой: (Немец) "Глупости! Никогда изнасилованная не опозоренна! Вот ИЗНАСИЛОВАВШИЙ — это дело другое. Он себя до гробовой доски опозорил. Это уже не мужчина, это не человек, это пидар гнойный на всю жизнь и место ему в тюрьме у параши!!!

Дальше произошел такой разговор:

Батько: (его фотка, 24 года) Что это за такие малодушные настроения? Ты же немец! Изнасиловать вражескую женщину — это вроде никогда за грех не считалось.

— Батько, ты что, с утра уже нажрался....

— Ну у нас в селе так. Не важно насилованная или нет, если хоть один был — всё, второй сорт.

— Я был на войне, знаю, что на войне всяко бывает. Там всё по-другому, но и там этим только последнее отребье занималось! А в мирной жизни — только пидары на это способны.

— Ладно отребье. Прям тебе никогда не хотелось поизвращаться над какой-нибудь чунчундрой? Этого быть не может. Я имею ввиду не нигршей, они страшнючие, по моему даже порнуху с такими смотреть не нормально - тоже самое что дрочить смотря на то, как размножаются кони. Но это не то. Вот к нам в село две не наши бендерки приехали,я сразу почувствовал надо им сделать плохо, поиметь нормально было бы. И дело не во мне. Россиянки часто приезжают, местные на них как на красную тряпку кидаются, пристают нагло и дерзко, вплоть до физического насилия. Чеченцы когда к нам приехали, тоже местные к чеченкам сразу давай приставать, но чеченцы сразу объяснили, дон жуанов наших избили, школу они тут закончили, на Кавказ их повезли за своих замуж повыдавали.

— Где же село такое?

— Любое село на Украине.

— Испорченность женщины зависит не от количества половых контактов а от того, насколько при этом женщина во всём ищет для себя выгоду. Выгоду в изнасиловании также могут искать, некоторые на этом миллионы отсуживают у престарелых режиссеров, даже.

— Не не не, напрямую зависит. Это там у них, а у нас — всю жизнь за спиной люди будут шептаться, типа жена вот под тем-то тем-то лежала. И родственники такую жену не одобрят, будут постоянно тебя поддевать и невестку травить. Та я сам такой, тут в женится кто-то раз в месяц, так это в селе новость недели, целую неделю всё село обсуждает.

— Я о Вас раньше несколько лучше думал, извините.

— Это ни о чём не говорит. Теже хачики сколько изнасилований в нашей стране совершают, но своих они же не насилуют. Цигани сюда же. Любая циганка знает, что циганин имеет свободу покрывать любые этносы, а женится только на своей. Это заложено в мужчине — асимилировать иные этносы, а асимиляция всегда преимущественно происходила насильно. Раньше вон воины женщин вообще гаремы набирали и никто никого не спрашивал, скажешь это было отребье и пидоры? А щас дожились вообще, на дискотеке по жопе дашь так начинает ещё быковать, наглые такие стали, суки.

— то же неправильно, современным стандартам не соответствует, да и в конце-концов мы не мусульмане же...

— Это современные стандарты не соответствуют стандартам села. Вот я завтра в дом приведу, ма знакомься — моя невеста. А на следующий день от добрых людей мать всё узнает в подробностях: кто такая, с кем было, кто родители, кто родственники... короче: всё, всё, всё про всех, всех, всех. И не будет нам никакого счастья в селе. Вообще нет никакого смысла душой кривить. А женитьба — это одно из главных событий в жизни. Надо придти в дом, с гордо поднятой головой за руку притянуть и сказать:"Ма — вот!". Мать полюбит её, они сдружаться, ещё мать родная будет гонять меня козла веником. Женщины виноваты сами... я стою пьяный на дискотеке людей не вижу, не знаю чтобы вычудить, до кого доебаться, чисто чтоб с друзьями поржать, а тут стоит коза какая-то симпатичная жопой крутит, сама напрашивается.

— Ты считаешь, что отношения свекрови и невестки очень зависят от сохранности девственной плевы второй? Батько, она могла в городе с кем-то встречаться, а в деревне про это вообще никто не знает, тогда в твоём понимании всё ок и "не стыдно" матери показать что-ли?

— Считаю да, дело принципа. Меня по честному грызть оно всю жизнь будет, что там был кто-то до меня. И это всегда будет всплывать, в любом конфликте или услышеном разговоре на тему "бабы". У нас даже с друзьями про это разговоры серьёзные периодически бывают и до спора.

— Какая бы женщина ни была: проститутка, преступница, мать семейства, глупая девочка 20 лет, ни одна не заслуживает даже попытки изнасилования. Мужчин-насильников не хотите обсудить?

— Вменяемые мужики. В какие ещё времена такое было, чтоб женщина ходила с голыми ногами, обтянутой жопой и выпячеными сиськами, ещё часто под каким-нибудь алкоголем... и чтоб мужики к ней не приставали и никто в подворотне не вдул? За что тут судить? Посмотри на тех же дискотеках в городе, на одежду и поведение, любую только нагинай и всовуй. Мужики не насильники, а алкоголь, блядство и беспечность. Это их проблема женщин и проблема городов.

http://los123.livejournal.com/138787.html
Современная сельская жизнь (3) — русские деревни. Россия, село городского типа, 8000 человек.

"Поселок был маленький и в нем живет быдло — подобное "Батько", я там прославилась "шлюхой", но я была "шлюхой", которая сама выбирала с кем трахаться, других могли просто брать и трахать закрыв в квартире не выпуская несколько дней — пока вся компания гопников не наебётся — а меня нельзя было, потому что все знали брата и знали, что он прибьёт за меня. Он все обо мне знал, но никогда не высказывал в этом отношении претензий. Он сейчас часто очень говорит, что любит меня и очень рад тому, что я перестала пить и курить, что стала лазить по горам и заниматься спортом.

К девочкам отношение — как низшей касте, как к товару, который можно пользовать. Если девочка потрахалась с одним мальчиком – это нормально, но до тех пор, пока они встречаются. Но как только они расстаются, к ней сразу начинают клеится несколько местный дон-жуанов, с целью потрахать. По началу вежливо клеятся — если она упорно отказывает, ей говорят — «Да, ладно. Че ты ломаешься, не целка же уже — с ним же у тебя было. Могут попытаться изнасиловать, но если оказать серьёзное сопротивление, бить в ответ, сильно кусаться, царапать, орать во всё горло, угрожать милицией, посчитают ёбнутой и отстанут, пока ещё с кем-нить не потрахаешься.

Когда я перестала общаться с мальчиком, с которым первым потрахалась, я потрахалась с его другом, а через неделю, с ещё одним его другом, а через пару месяцев — почти со всеми его друзьями, он пришёл и возмущенно кричал на меня, посмотри, бля со стороны — чё ты творишь? ВСЕ же считают тебя шлюхой. Было неприятно, но я поняла, что это уже не важно — лучше в этой дыре в глазах людей уже не стать, только хуже.

Было несколько девочек в поселке, которые считались "шлюхами".

Наташа 1990 год примерно, ей было 15 лет где-то, когда все началось:
"Жила девочка сирота, с бабушкой. Не знаю как она стала "шлюхой", но скорее всего первый раз потрахалась добровольно. Потом, когда она шла по улице, несколько парней схватили её и оттащили в подвал, он кричала, но несколько взрослых вокруг посчитали это их играми и прошли абсолютно равнодушно. В подвале уже были приготовлены матрасы, на которые её бросили и стали по очереди насиловать, насиловали грубо, вертели как хотели, по началу она сопротивлялась и орала, потом стало наплевать — просто лежала. Один сменял другого, она сказала, что сбилась на 26-ом человеке. Её фраза: — Блять, я даже удивилась, когда один из них мне титьку поцеловал. Вышла из подвала только через два дня. В милицию пошла, написала заявление. К ней начали приезжать родители этих парней уговаривать забрать заявление — говорить, что она так им всю жизнь исковеркает. Это же судимость, клеймо! Приезжали сами эти парни, кто-то уговаривал, кто-то угрожал. Заявление она забрала. С тех пор её насиловали ещё не раз, жаловаться было не кому, в милицию она уже идти и писать снова заявление стеснялась, мол первое же забрала, че теперь.. Бабушка то ли не соображала, то ли ей насрать было. Было и такое, что выламывали Наташе двери в доме, закрывали бабушку в дальней комнате, а её трахали. И все об этом знали, и часть родителей этих парней и соседи, и до многих жителей поселка доходили эти слухи. Никто ничего не делал.

Люба 1995, ей лет 17.
Сначала она трахалась со многими сама, потом ей надоело.Её фраза: "Когда я узнала, что эти козлы после секса, говорят обо мне ТАКОЕ, мне стало противно, я решила, что больше в этом посёлке никого не захочу". Но не тут то было — её стали вынуждать трахаться, угрожая, что расскажут матери. Так же затаскивали в подвалы, на стройки, в сараи, трахали и по очереди и по несколько человек сразу. Потом, когда её мать узнала, отпиздила её шлангом от стиральной машины, так что, Люба не могла несколько дней встать с кровати, у неё были чёрные синяки на спине, ногах, шее и даже на лице был след от шланга — они уехали из поселка.

Настя 2000 год, на тот момент 17лет, до 18ти месяца два оставалось. Пошла с малознакомой подругой в гости к мальчикам, на д.р. (подруга в поселок только приехала из города), сама Настя, ну может с год всего в поселке жила, мало ещё что и кого знала.

Не знала, что подруга считалась уже "шлюхой", потому что за неделю уже успела с двумя парнями потрахаться из поселка. Когда парни выпили, двое стали приставать к Насте — она говорила, что девственница. Ей не верили, говорили, что раз она пришла сюда со шлюхой, то значит сама такая же, как она. Что она тут пила, ела — че она думала, что всё просто так что-ли?

Её изнасиловал сначала один, она правда оказалась девственницей, но это их не остановило, они закрыли её в комнате и просто по очереди трое суток ходили её трахать кто хотел. Приходили и уходили новые парни, она говорит, что их за это время было, наверное, с сотню. Её трахали и в попку, хотя она визжала и плакала от боли — им было посрать. Когда она оттуда вышла, она не могла пойти в милицию (в то время это ей казалось просто невозможным, вообще никак). Потому что очень боялась родителей — мать тиран, занимала высокую должность в ближнем райцентре, у отца больное сердце, и она боялась его «добить». То, что не было трое суток, как то объяснила и получила за это. Пошла в милицию, но не писать заявление, а посоветоваться со ЗНАКОМЫМИ милиционерами. Встретилась, рассказала — те якобы возмутились. Посадили её в уазик — поехали на разборки, приехав в частный сектор – остановились у дома где это происходило. Вышел хозяин увидев Настю испугался. Отошли с ментами в сторону, вышли ещё несколько парней, поговорили и .. разошлись, и похоже, что обе стороны остались вполне довольны, скорее всего одни получив взятку, а вторые отмазавшись. Насте они сказали, что заявление и правда писать не стоит, родители не вынесут и врядли доказать факт изнасилования удастся. У неё же нет побоев. А на её 18-летие, к ней приехали те мужики-менты, и очень дружественно позвали побухать и отметить её с подругой, ну Настя идиотка, разумеется поехала, их с подругой трахали в лесу на покрывале шесть человек, меняясь друг с другом, девочки выпив всего по бутылке пива, не могли даже с четверенек подняться, что было в пиве — загадка. После этого она уехала в город, училась в институте и зарабатывала проституцией, перестала вообще приезжать в поселок, видеться с родителями. Я встретила её случайно в городе.

Таких историй в поселках масса. Когда ты прославилась "шлюхой" — ты больше не можешь выбирать с кем и когда тебе трахаться, тебя можно пользовать. Сейчас, на вскидку, вспонимается 14 девочек, и только трёх не трогали — из-за того, что было чего бояться в последствии.

Я очень-очень рада тому, что меня боялись трогать — меня там ТОЛЬКО один! раз изнасиловал парень, хотя я реально с ним дралась. он разбил мне нос, порвал одежду, после того как я его до крови укусила он так рассверипел, что я думала мне конец, он схватил какой то кусок разодранной одежды, закрыл мне рот навалился сверху и трахнул. Его посадили, как оказалось за три изнасилования. Пару месяцев назад идя по поселку я увидела его - стало очень неприятно, я поняла, что до сих пор его ненавижу, как начать к этому относиться, чтобы не было ненависти не знаю. А если бы меня насиловали так, как тех девочек, я бы наверное ненавидела ВСЕХ мужчин вообще, и не знала бы как к ним относиться, чтобы не ненавидеть.

В 2010 ом году я разговаривала с мальчиками 13 и 15 лет из того поселка, они рассказывали историю, что девочка недавно, трахаясь забеременела от их знакомого. Этот парень, пошёл с ней гулять в лес, якобы поговорить, и там отпиздил — пиная со всей силы по животу в основном. У неё был выкидыш. И все же в милицию она не пошла, боясь рассказывать родителям, все что произошло. Парень, не только не сожалеет о том, что сделал, но и говорит о ней крайне пренебрежительно — «Да она мне хуй сосала — я что её после этого любить и целовать должен?» И все его друзья с ним согласны, с ней больше дружить ни кто не будет, а насиловать, может будут, когда она придёт в себя и начнет выходить из дома. Тогда я не подумала об этом, о том, что будут насиловать и до меня не дошло, что это происходит прямо сейчас, я только что позвонила племяннику и спросила о том когда это произошло — три месяца назад! Она до сих пор не ходит гулять. Хочу встретиться с ней, когда поеду туда."

Парней тоже насилуют — об этом здесь — http://los123.livejournal.com/140841.html
Украинское село — http://los123.livejournal.com/133150.html

http://los123.livejournal.com/133150.html
Человек описывает события, которые были 15 лет назад, но, судя по описанному в посте о Батько (http://los123.livejournal.com/124830.html) — с тех пор мало что изменилось. То, что описывает этот человек, подтверждает, что женщинам-матерям садизм свойственен не в меньшей степени, чем мужчинам, и на данный момент я слышал больше историй о садизме матерей, чем о садизме отцов.

Украинское село. Меня перестали бить в 14 лет, когда я вырвал из рук матери шланг, больше она не делала попыток меня бить, только запугивала. В детстве, чтобы я не убегал и меньше сопротивлялся, мать запугивала детским домом, что туда сдаст, а там… дальше рассказывала разные ужасы. Часто говорила о том, что перережет ночью горло или о том, что может подсыпать в еду яд. Почти всегда, когда она хотела меня за что-то наказать, она заставляла меня приносить ремень самому, говоря, что иначе будет хуже, и если я буду прятаться от наказания, тоже будет хуже. Били, пока я не начинал кричать. Так как мать я не боялся никого. Она учила убивать животных под страхом наказания с 6 лет, однажды я видел, как она засунула одну из моих сестер в туалет (деревенский, глубиной метров 5) держа за руки — торчала только голова, она держала её за руки и что-то говорила. Сейчас я думаю вероятней всего она поймала ее за игрой с писькой, других предположений нет, т.к она ничего не била, не ломала, не дралась. Много еще чего делала с нами мать. Когда я рассказывал о своем детстве мне не верили. Она не пила, не курила, физически была активной, логичной и целеустремленной. Наличие положительных качеств никак не мешает быть садистом.

Она как Чикатило, у соседей на хорошем счету. Профессии рабочие: стрелочница на железной дороге, доярка и т.д. Везде она была лучшей, если стрелочница, то больше всех стрелок переведет :), когда была дояркой, то лучшей толи по области, толи по Украине. Была очень работоспособной. Т.е хочу сказать, что если смотреть внешне, не заглядывая внутрь семьи, то это очень энергичный, работоспособный человек. Порядок в доме был всегда. Очень логичная, я не могу вспомнить случая, чтобы меня наказали просто так, всегда заранее было предупреждение. Наказание никогда не отменялось, если был совершен проступок. Выйти на улицу (жили в большом селе) можно было только по разрешению, при этом оговаривалось, на каком расстоянии я буду от дома и когда я вернусь. Любое нарушение, и следовало наказание. Дома я должен был откликаться по первому зову, обычно чтобы работать.

Соседи, друзья семьи, учителя к ней относились хорошо. Единственное что помню, они говорили, что она слишком строго воспитывает детей.

Ее отец был рецидивистом-убийцей, т.е по закону рецидивистом считается человек трижды осужденный, все три за убийство. Он избивал свою жену и детей. Наверняка он бы и их убил после того как моя мать защищая свою мать разбила ему голову, но он вскоре зарезал прохожего за то что он не дал ему закурить и сел на 15 лет. Мать моего отца убила двух своих новорожденных сыновей изощренным способом: она ложила их на край печки, те ворочались и падали, так до тех пор, пока от ушибов они не умирали, а приехавшему врачу говорила, что она случайно упал. Моего отца она сдала в детдом, но затем через лет десять под давлением соседей забрала его оттуда.

Моя мать говорит что никогда не дралась с отцом, но я помню в 5 лет (мать это отрицала) она из-за чего-то (измены скорее всего) стала бить его, он в ответ не бил её, просто пытался защититься, в конце концов он повалил ее на пол, сел на нее и просто пытался удержать ее руки, потом ему это надоело и он вскочил и убежал. На этом совместное проживание отца и матери закончилось. Она всячески настраивала нас против отца, хотя он был самым нормальным в этом семействе.

Было еще несколько отчимов, как у матери, так и у её матери, и кроме одного, все сидели, а тот, что не сидел пил.

Я с ней не общаюсь не от того что била, физическое наказание забывается, а оттого, что не разрешала делать то что хочу, в основном заниматься спортом.

Если говорить о других семьях — считалось, что наша семья более строгая, чем обычно. Трудно точно описать как у других, но среди одноклассников меня чаще всех наказывали, к тому же что происходит в семьях редко выходит наружу, я жил там до 14 лет и мало интересовался происходящим, но некоторые моменты помню:
— такой-то бьет свою жену, заставил говно жрать, его посадили
— регулярные массовые драки село на село, в России так не распространено, часто были убийства на этих драках
— "рейтинговые" драки постоянно, чтобы точно знать, кто сильнее в классе, школе, на улице, причем не только среди детей, но и старших
— отношения в школе по типу дедовщины, в России я такого не встречал, когда старшеклассники отбирали понравившуюся вещь у младшеклассников, задирали постоянно - если не подчиняешься по любому поводу, то били.

На основании этого я делаю вывод, что насилие было распостранено очень широко, в семьях в том числе. После родного села жизнь в России была для меня странной. Когда я пришел первый раз в русскую школу и никто меня не побил/не вызвал на драку, я очень удивился, т.к в родной школе новоприбывших очень быстро проверяют в драках. Я тогда считал это нормой и практически во всем этом участвовал, но т.к учился лучше всех и не давал списывать, то был практически изгоем, меня бы часто били, если бы сам других не бил. Я эти концепции перенимал и придерживался их жестче, чем большинство.

По законам Европы мою мать можно было бы судить по 10 раз на месяц, я не преувеличиваю: за пытки, избиения, регулярные убийства животных, подстрекательство к насилию, и др. Думаю, из-за матери, я боюсь людей, хотя я физически сильный, служил в спецподразделении.

Был случай с парнем после армии, он считался "королем села", т.е отпиздел всех претендентов, и он имел право собирать всех в "армию" и идти на другое село пиздеть их. Зачем не помню, но для парня кончилось тем, что 4 человека с другого села подошли его отпиздеть и он убил пару человек. В другой раз, сразу после моего отъезда из села, мне написала бабушка, что наша "армия" ворвалась на свадьбу в соседнее село и убила жениха.

http://los123.livejournal.com/140841.html
Парней тоже насиловали, не смотря на то, что абсолютно 100% деревенских парней - гомофобы. Насилуемых пидорами считали, себя нет.

Один был младше всех на несколько лет, пошел с компанией купаться. Как до такого дошло не знаю — сначала его все трахнули в рот человек пять по очереди, потом заставляли из говна лепить лепешки и есть; он плакал, лепил и ел. Потом всем об этом рассказали и детям и взрослым — НИКТО не обратился в милицию, ничего вообще не сделал, дети стали относится к нему как к опущенному, не играли с ним, с ним нельзя было пить из одной посуды и т.д. Его называли Шипига и в поселке часто шутили — «Фу, теперь я отношусь к тебе, как будто ты с Шипигой целовался»

Помню четырёх мальчиков, которых насиловали — редко трахали в попку, чаще угрожая — заставляли сосать в подвалах, подъездах — где придётся, вообщем.

Отношения «лох-крутой» — это норма. Есть высшая каста крутых в поселке, которая всем заправляет. У взрослых своя, у подростков своя, у детей своя.

Взрослые:

Крутые, чувствуют себя там богами. Они ездят на «дорогих» (для деревни) тачках, позволяют себе

пьяными в умат ездить за рулем, зная что «осадят» любого мента, чаще гаишники их даже не останавливают — знают машины, или останавливают поздороваться. Ездят — я имею ввиду по этому району, не только поселку, но и ещё нескольким поселкам-деревням вокруг и городу населением 30 тыс, который является районным центром этих поселков.

Их целый костяк — человек 15, они все кореша – готовые убить друг за друга. Даже если этот друг, чмо последнее и сбил ребёнка на смерть, будучи пьяным — его общими силами, деньгами, давлением на родственников умершего и т.д. — вытащат. И он живет дальше, пьёт и так же ездит.

Наблюдала такую картину — захожу (лет пять назад) в местный бар — «братва» бухает, они жирные все — жутко противные, танцуют, тут один разворачивается и ПРОСТО, ради прикола пинает парню, сидящему с девушкой за столиком в лицо . Дикий хохот всей братвы, он танцует дальше, а парень держится за лицо и ничего предпринять не в силах, но тут смотрит на девушку, не знаю что он там увидел — подрывается и кидается на быка — его запинали втроем, весь пол был в крови, вызывали скорую, официантка подметала с пола стекло и зубы. Это у них самих считается беспределом, за такое простых людей — они наказывают, но себя оправдывают — «ДА блять, я пьяный был.» Могут даже в больницу заехать — лекарства оплатить.

К ним обращаются с проблемами, например — угнали машину, милиция найти не может. Крутые быстро находят, вывозят в лес тех кто угнал, бьют. Говорят какую сумму к какому числу должны отдать. Деньги за это берут и с владельца машины и с того кто угнал.

Они так же разрешают проблемы кто прав, кто не прав, выбивают долги. Если, человек к ним обратился и говорит — вот тот человек меня кинул, а при разборке крутые решат, что он сам виноват, сам не прав, бьют его самого и напрягают на деньги. Это такие братки, которые живут по законам тюремного мира на воле, но они сильно отличаются от городских, тем что сами часто действуют не по понятиям и спускают друг другу такое легко с рук, в городе строже.

Подростки:
Крутые подростки — у них тоже есть свой костяк. Человек 30. Их все боятся и уважают. Часто среди них — дети взрослых крутых. Они тоже живут по понятиям. Много пьют, курят, курят траву, пробуют тяжёлые наркотики. Сидят вечерами в подъездах зимой, на лавочках летом. На дискотеках они бьют не местных, ездят на разборки с крутыми из других поселков, дерутся. Когда они напиваются — часто можно услышать такое — «Пошли кому-нибудь ебало набьём, у меня кулаки чешуться, ХОЧУ» Драться это норма — дерутся очень часто, потом рассказывают и пересказывают подробности драки друг другу . Можно услышать такое — «Я уже неделю ни с кем не дрался». К «лохам» отношение презрительное, могут попинать, толкать, давать подзатыльники при встрече унижать и оскорблять всячески — им такое смешно.

Дети начинают жить по тому же принципу, что и подростки лет с 10. До этого это чаще воюющие кланы. Пол класса на пол класса примерно, или класс на класс. Выцепляют друг друга после уроков, деруться. Встречаются подраться толпа на толпу. Ну так было у нас. 1990-98г. Сейчас может как-то по другому. Вообще поражает — что драться в деревне — это ВСЕГДА нормально, в любом возрасте. Бить и унижать — тоже. Если мальчик лох — его таковым будут считать пока он не уедет от туда. Как-то мальчик-лох вернулся из города на лето с 1 курса универа, довольно самоуверенным и дерзким, стал драться в ответ, требовал честных драк — один на один, его признали не лохом — говорили — «смотри как поднялся». Такой случай один знаю, обычно лох – это ярлык навсегда.


http://radulova.livejournal.com/2078773.html?thread=188934709#t188934709
starbereg: И как вы думаете — всегда так в деревнях было, или это явление не столь давнее?

yan_ott: Даже не в деревнях. А в небольших городках. Если был секс до свадьбы, и неважно по пьяни, изнасиловали, любовь, то девушку называли шлюхой, и начинались приставания, изнасилования, не всегда явные, но как не назови, а суть одна.
Исключения постоянный парень, который признал факт, и они ждут свадьбы. Некоторые из моих приятелей привязывали девушек таким образом. С разными целями.

В милицию обращаться было бесполезно, ибо они всегда не любили подобные дела, да и сами местные, и поэтому относились также.

Хотя все сильно зависит от местности. Я такое встречал на Украине, в Белоруссии. В России многое слышал, но не видел, поскольку в маленьких городах не жил.

starbereg: Да, "идиотизм деревенской жизни". Интересно, как это было в более давние времена, когда деревни и села вмещали большинство населения.

yan_ott: Примерно также. Если взять любое описание того периода, то часто встречается упоминание об общедоступных женщинах в селах.

Хотя чаще всего подобное заканчивалось самоубийствами. Ибо мечты хрустальные бились вдребезги.

starbereg: Мне с сельскими/ПГТ жителями сталкиваться подолгу приходилось только в армии. Вот некоторые идеологи превозносят сельское общество за солидарность и прочее.

yan_ott: Там основа не солидарность, а "местечковость". Т.е. те кто рядом и СОБЛЮДАЮТ правила, то хорошие. Если не отсюда, или правила нарушил, то враг.

А наказание там, на порядок жестче, этакая высшая справедливость. Мне всегда там тяжеловато было. Я именно потому и люблю большие города, что тут всем на всех наплевать.


http://gutta-honey.livejournal.com/62344.html
Домашнее насилие

http://gutta-honey.livejournal.com/141621.html
Жертва домашнего насилия или "сама-дура"

http://gutta-honey.livejournal.com/219704.html
Апатическая депрессия

Тут идет горячее обсуждение домашнего насилия в двух блогах.
http://katoga.livejournal.com/594246.html
http://natalya-kiriche.livejournal.com/486611.html Так вот хочу сделать дополнения по этому поводу.

У многих есть впечатление, что все люди делятся на две категории — слабаки и не слабаки. Проблема слабаков в том, что они просто, какбэ не хотят себя взять в руки. А если уж они не делают этого, то нечего и ныть им о том, что жизнь плоха. Бьют вас, оскорбляют — так вам и надо. И приводтся обычно совершенно очевидный для автора воззрения довод, типа "ну вот я-то могу за себя постоять. Пусть только кто меня тронет, я каааааак сковородкой (скалкой, кулаком в глаз) е...ну, мало не покажется". Я вас поздравляю, если это так. Вам чертовски повезло с родителями, характером, темпераментом и много чем ещё. Вы имеете навык не быть жертвой. А вот прикиньте, есть люди, которые этого не имеют. Жизнь их сложилась так, что они не могут за себя постоять. У них этого навыка нет. Они даже и не знают, что можно и нужно себя защищать. Нет, они не сумашедшие и не слабоумные, их личность сложилась в процессе жизни именно таким образом.

Во-первых, эти люди происходят часто из семей, где насилие было повседневной нормой. Агрессивный отец формировал образ будущего супруга. Как правило, с детства попытки сопротивляться побоям встречались удвоенной агрессией и жестоко подавлялись, что формировало мнение, что лучше перетерпеть сразу, чем потом мучаться в 2 раза больше. Попытки пожаловаться на жестокое поведение родителей так же приводили к жестоким наказаниям или игнорировались. У ребенка формировался собственный образ "плохого"и соответственно недостойного другого отношения. Развивается пренебрежение к себе.

Во-вторых, изначально играет роль характер человека, его личность. Жертвы часто имеют заниженную самооценку или их самооценка зависит от мнения окружающих. Они тревожны, доверчивы, имеют слабые социальные связи и с трудом заводят новые.

Что же касательно агрессора, ну тоже есть такие люди. Они не сумашедшие и не слабоумные. Но насилие это их стиль жизни. Тут тоже могут играть роль различные семейные факторы, но вот недавно было обнаружено, что у людей склонных к агрессии и причинению другим боли, во время процесса избиения и т.п. испытывают удовольствие. Вот такая особенность.

Надо сказать, что пары, где потом возникает насилие, случайно не создаются. Агрессивный мужчина ни за что не будет заводить отношений с женщиной, которая может дать реальный отпор и за его художества ему придется плохо. Это в его планы жизненные совсем не входит. Найдя женщину-жертву, он старается полностью изолировать её от окружения — подруг, друзей, родных и т.п. Говорит, что они ему не нравятся, что они её плохому учат и т.п. Старается ставить условия, чтобы женщина потеряла свой социальный статус — ушла с хорошей и высокооплачиваемой работы (типа, к примеру к начальнику ревную, хочу, чтобы хозяйством занималась), бросила учёбу (зачем тебе это образование). Ежедневно мужчина расшатывает и так непрочную самооценку — посмеивается над её глупостью, отсутствием вкуса, интересами, говорить, что она никому не нужна, и мол он уж с ней из жалости живет. Да, согласна, большинство женщин такого прЫнца пошлют в эротическом направлении. Но женщина, которая никогда не имела опыта, что отношения могут быть другими не только в сказках, будет за него держаться. Она с детства знала, какое она ничтожество, и этот светлый человек, этот полубог живёт с ней. Это счастье. Да, он её бьет, унижает, но это всё можно терпеть, потому, что на самом деле, она такая никчемная, ничего не умеет, уродка и т.п. Она сама виновата, в том, что её бьют, тем, что такое ничтожное существо родилось на свет. Если он её бросит, то она немедленно умрёт.

Иногда после побоев женщина получает "сладкий приз". Мужчина дарит ей подарок, какбэ доказывая, что по-настоящему он её любит. Инфантильная психика жертвы очень хорошо зацепляется за такие вещи. "Он же хороший, глЫбоко в душе и любит меня. Вона какой подарок подарил". Можно идти в люди с брилиантовым кольцом на пальце загипсованой руки.

Большинство женщин понимают, в каком аду они жили, только в старости, когда "милый супруг" откидывает копыта, и женщина остаётся одна. Они говорят о том, что вся жизнь прошла в побоях и страхе, но уже к сожалению молодость не вернуть. Сейчас они думают, что уже после первого раза нужно было куда глаза бежать, но боялись порицания, боялись быть "разведенками", боялись, что никто больше замуж не возьмет и многих других вещей, которые сейчас кажутся им смехотворными по сравнению с потеряной жизнью.

Можно порицать женщин за то, что они терпят. Но даже в благополучных странах, где есть специальные приюты для таких женщин, система социальной и психологической реабилитации, они юридически защищены от своих бывших мучителей, жертву очень трудно бывает убедить в том, чтобы она могла покинуть место её страданий. Они не верят в другую жизнь для себя. В России проблема таких женщин вообще практически безвыходная. Юридически они никак не защищены, не существует никаких институтов их реабилитации. Женщина, покидающая своего бывшего агрессивного, часто должна идти реально просто на улицу, в никуда.

Так что такие женщины действительно нуждаются в поддержке. Про то, что она "сама дура" и достойна такой жизни, такая женщина слышит всю свою жизнь. Говоря это ей и смеясь над её синяками вы только подтверждаете её низкое мнение о себе самой. Если уж не хотите помогать таким "убогим", по вашему мнению, хотя бы нужно говорить открыть о том, что насилие в семье не нормально и каждый достоин уважения со стороны своего партнера.

UPD: Cм. также системно-векторный психоанализ – http://www.yburlan.ru/biblioteka/sadizm-nasilie-v-semje
http://accion-positiva.livejournal.com/51870.html
http://accion-positiva.livejournal.com/51624.html

http://rubstein.livejournal.com/302902.html

http://community.livejournal.com/karatel_medicin/59759.html
http://egor-rozenkov.livejournal.com/422388.html
Tags: Культура, Психосоматика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments