Healthy_back (healthy_back) wrote,
Healthy_back
healthy_back

Categories:

Системное мышление на примере ожирения-VI

Содержание: https://healthy-back.livejournal.com/426964.html#Cont (https://healthy-back.dreamwidth.org/416637.html#Cont)
Назад: https://healthy-back.livejournal.com/431237.html (https://healthy-back.dreamwidth.org/421011.html)
Вперёд: https://healthy-back.livejournal.com/433511.html (https://healthy-back.dreamwidth.org/423044.html)

Как пищевые привычки Америки начали меняться


Ещё в 1960-х годах первичные затраты на то, чтобы постанить еду на стол (около 60 процентов от её общей стоимости) составляло время, проведённое на кухне. В то время большинство американцев готовили свою еду дома, используя в основном сырую сельскохозяйственную продукцию. Это занимало значительное количество времени, и типичная американская домохозяйка тратила более 2 часов в день на приготовление пищи и уборку. [112]

Пищевые привычки Америки начали меняться во второй половине XX век, когда все большее число женщин стали работать. По словам Дэвида Катлера, Эдварда Глезера и Джесси Шапиро из Института Экономических Исследований при Гарвардском университете, результирующая эволюция новых ролей для женщин оказалась одной из самых важных событий, влияющих на пищевые привычки Америки за последние 50 лет.

Что стало привлекать женщин в рабочую силу? В десятилетия после Второй Мировой Войны экономика США пережила важный сдвиг от упора на производство товаров на оказание услуг. Многие из новых рабочих мест, ориентированные на обслуживание, были работой «белых воротничков», требующей мало физических усилий; они были далеки от грязной заводской среды и по этим причинам считались более «уместным» для женщин. Сферы услуг такие, как банковское дело, страхование, здравоохранение и образование, которые росли быстро, были более чем рады открыть свои двери для большего числа женщин, желающих войти в состав рабочей силы для поддержания темпов роста.

Ряд других факторов также помогал подталкивать всё больше и больше женщин через эти двери. Например, движение за гражданские права помогло улучшить возможности и обращение с женщинами и меньшинствами на рабочем месте, повысив привлекательность оплачиваемой работы. Достижения женщин в области образования и, в конце концов, уравнивание их в правах с мужчинами, расширили женщинам доступ к интересной и прибыльной занятости.

И последнее, но не менее важное, женское движение помогло ускорить приток замужних женщин на оплачиваемые работы, делая оплачиваемую работу более желательной для них.

Как и во многих других социальных тенденциях, процесс может подпитываться сам собой. Например, в этом случае расширение возможностей женщин в области занятости привело к снижению рождаемости, что означает, что женщины тратят меньше своих взрослых лет на воспитание детей дошкольного возраста и, таким образом, имеют больше лет на оплачиваемой работе.

К концу XX века женщины составляли более 60 процентов рабочей силы, по сравнению с 29 процентами в 1950 году.

Поскольку большее время стало посвящаться внешней занятости, соответственно стало меньше времени и энергии, доступных для домашней деятельности, такой как приготовление пищи и уборка. [114]

Одним из важных экономических последствий роста участия женщин в рабочей силе стало экономическое повышение ценности их времени; то есть их время, проведённое в домашнем хозяйстве, было более дефицитным и, таким образом, более ценным.

Имея меньше времени для приготовления еды, потребители готовы платить больше за быструю и удобную еду.

Слияние технологических инноваций помогло подогреть эти социально-экономические тенденции и усилило изменения в жизни женщин и в структуре американской семьи.

Рисунок. 4.3 Социально-экономические силы, вызвавшие рост домохозяйств с двумя заработками, что стимулировало спрос на быстрые/удобные продукты питания.

Сравнимые с революцией массового производства в промышленных товарах, случившейся столетием ранее, технологические инновации в области приготовления, упаковки и распределения продуктов питания сделали всё более возможным для фирм массово готовить продукты питания, хранить и распределять их потребителям в удобных местах для потребление. [115, 116]

Как и во многих областях (машиностроение, бизнес или медицина), революционные изменения редко возникают из-за одного большого нововведения или изобретения. Скорее, это часто возникает, когда разнообразный набор «созревших» технологий подходит, как кусочки головоломки для формирования новых «ансамблей» технологий, позволяющих нам делать вещи, которые мы не могли сделать раньше вообще или делать их гораздо лучше. [117]

К 1950-1960-м годам уже было много важных технологических инноваций в области пищевой промышленности, распределения и приготовления пищи на дому. Но большинство их были разработаны отдельно и применены изолированно, предлагая маргинальные улучшения.

К 1970-м и 1980-м годам многие из кусочков паззла были на месте и тогда, наконец, они были окончательно интегрированы, что сделало возможным современное удобное питание и революционизирование пищевой среды.

Например, даже после того, как технология глубокого замораживания была доступна в течение некоторого времени, замороженные продукты питания до некоторых пор не получили широкого распространения (кроме, возможно, в военных, где они играли важную роль для военных во время войны). Но при интеграции с технологией вакуумной упаковки, улучшенными консервантами и искусственными ароматизаторами, они сделали возможным современные полуфабрикаты. Они стали доступнее и вкуснее. Дома микроволновые печи (другой «компонент» технологии), позволили быстро нагревать замороженные и приготовленные продукты. [118]

Аналогичным образом, технологические инновации также произвели революцию в распределении продуктов питания.

Для того, чтобы в одном месте производить продукты питания, которые будет почти готовы к употреблению в другом месте, было необходимо преодолеть пять основных технологических препятствий:
управление атмосферой;
предотвращение порчи из-за микроорганизмов;
сохранение аромата;
сохранение влаги; и
регулирование температуры.

Инновации в пищевой промышленности и упаковке за последние три десятилетия улучшили способность производителей решать каждую из этих проблем. [119]

По мере того, как технология дала фирмам всё больше возможностей для массовой подготовки, сохранения и распределения продуктов питания для быстрого потребления, рынок производства продовольствия стал заменой производства в домашних хозяйствах. [120]

За счёт снижения временной цены на продукты питания (т.е. времени, необходимого для готовки и уборки) переход от индивидуальной готовки к массовой был удачей для растущего числа американских домашних хозяйств с двумя заработками и нехваткой времени. [121]

Никогда еду не было легче приготовить. Рост доходов позволил семьям купить новейшие приборы, от микроволновых печей (у 83 процентов американских домов к 1999 году) до неприговающей посуды и автоматических посудомоечных машин, которые уменьгают время уборки. [122]

К 1999 году благодаря обилию обработанных продуктов питания и улучшению кухонной техник, количество времени, затрачиваемого на приготовление пищи и уюорку было сокращена наполовину, с 2 часов в день в 1950-х годах до менее 1 час.а [123, 124]

Таким образом, послевоенное процветание и технологии работали вместе, чтобы создать климат, который ускорил перераспределение времени с работы по дому на работу вне работа. С меньшим количеством часов, необходимых для приготовления пищи, женщины были освобождены, чтобы больше заниматься оплачиваемой деятельностью вне дома. Это, в свою очередь, принесло ещё больший спрос на удобство в приготовлении пищи и подстегнуло долгосрочный тренд на питание вне дома. [125]

Эти два тренда, другими словами, подпитывают друг друга: расширение участия женщин в трудовой деятельности и увеличение количества часов их оплачиваемой работы стимулировало спрос на недорогой и удобный фастфуд, и наоборот – женщина могут больше работать вне дома, если им не надо готовить и они могут купить готовую пищу.

Рисунок 4.5 Потребительский спрос стимулировал инновации в производстве удобных продуктов питания.

Социально-экономические и технологические факторы, изменившие семейные структуры, также формируют, как мы едим. С двумя работающими главами домохозяйств и дефицитом времени, необходимого для приготовления блюд, быстрые и удобные продукты стали цениться выше.

Удобство стало частью бессознательного анализа затрат и выгод, который делают люди при выборе где и что есть. Питание вне дома увеличивается, и с ним приходит ухудшение рациона. То, что едят дома, также, вероятно, будет удобными продуктами. [126]

Таким образом, общественность, похоже, приняла бессознательное решение принять ухудшение их рациона как компромисс для удобства и времени. Вместо жены, пребывающей дома и имеющей время готовить здоровое питание, муж и жена выбрали и работу, получая финансовую выгоду «даже если теперь они питаются в придорожных забегаловках». [127]

Для студентов поведенческого принятия решений, этот компромисс не является ни удивительным, ни иррациональным.

Здоровье является только одним из многих факторов, которые люди учитывают, когда они делают выбор образа жизни типа того, что есть, где работать и как играть. Стимулы экономии, удобство и ценность времени (только несколько из многих) могут быть больше важными, чем здоровье при влиянии на индивидуальный выбор.

Из-за того, что последствия для здоровья часто являются долгосрочными или могут восприниматься как низкий риск, они очень часто оказывают меньшее влияние на наш выбор, чем факторы с немедленным влиянием, такие как краткосрочный финансовый интерес и удобство. [128]

Проблема здесь не в информации или её отсутствии (например, о последствиях нездорового питания), а в стимулах. Даже когда люди знают, что питаться домашней пищей здоровее, рациональные пары могут выбрать итаться более удобной, но менее здоровой пищей, потому что они ценят свой высокооплачиваемый, двухкарьерный образ жизни и потому, что они могут быть не готовы платить цену – в усилиях, расходах или времени - для традиционно приготовленного питания. [129]

Что это эффективно делает, так это отодвигает головоломку на шаг назад. То, что нам сейчас необходимо сделать - это объяснить как спрос и потребление удобной и быстрой еды вызвали увеличение потребляемых калорий.

Рисунок 4.6 Доступность удобных продуктов влияет на то, когда и где мы едим

Увеличение потребления пищи/калорий было вызвано двумя механизмами, которые связаны с временными и пространственными измерениями того, как мы едим:

1. Механизм времени связан с тем, когда мы едим, и, потому что время - это деньги, какой ценой. Речь идёт о том, что готовая еда предоставляют возможность и удобство потребления в любое время, постоянно.

2. Механизм пространства (или места) связан с тем, где мы едим. Важно не что, а как фастфуд предоставил возможность есть где угодно, везде.


Содержание: https://healthy-back.livejournal.com/426964.html#Cont (https://healthy-back.dreamwidth.org/416637.html#Cont)

Первый механизм: время, которое мы едим


Переход от индивидуального к массовому приготовлению уменьшил как время, так и денежные затраты на потребление продовольствия. Снижение затрат времени на питание, тем не менее, было более важным.

Как и в случае с любым продуктом или услугой, когда речь идёт о стоимости продуктов питания, все, как правило, мыслят с точки зрения денежных затрат. Но с потреблением еды стоимость включает как время, так и деньги. Оба этих компонента затрат снизились за последние несколько десятилетий, хотя и в резко разной пропорции.

Рассмотрим сначала денежную стоимость еды. Согласно Бюро Статистики Труда, за исключением всплеска во время нефтяного шока в 1970-х годах цены на продовольствие постоянно снижаюются в среднем на 0,2 процента в год весь период после Второй Мировой Войны. [130] Такое падение цен на продовольствие, хотя и принимается благосклонно, слишком скромно, чтобы сыграть значительную роль в повышении потребления калорий населением. [131]

Напротив, снижение затрат времени на продукты питания было довольно существенно, и, таким образом, имеет большее значение.

Как уже упоминалось, ещё в 1950-х и 1960-х годах основной стоимостью продуктов питания для среднего американского домохозяйства было время, потраченное на приготовление пищи и уборку. Но это было до технологических инноваций в производстве и распределении продовольствия.

По мере того, как технологии дали более широкие возможности для фирм в плане упаковки и распределения пищевых продуктов, готовая еда всё чаще становится предпочтительным заменителем домашнего производства пищевых продуктов. [132]

Профессиональный труд и капитал в супермаркетах и фабриках заменили рабочую силу дома, сократив время на приготовление пищи. Экономия времени превращается в экономию затрат, перевод, который экономисты Катлер, Глаэзер и Шапиро оценили как 29-процентное сокращение в период с 1965 по 1995 год в расчёте на калорию стоимости продуктов питания. [133]

Сокращение затрат времени на приготовление пищи привело к увеличению потребляемого количества продуктов питания с помощью стандартного ценового механизма - снижение стоимости любого товара должно привести к увеличению потребления этого товара.

Когда приготовление пищи занимает от 2 до 3 минут, то не трудно и не дорого постоянно есть в любое время.

Человек на диете в меньшей вероятностью пойдёт перекусить в середине дня, если для этого требуется 10 минут ходьбы до магазина на углу для покупки ингредиентов и час приготовления пищи и уборки. Тот же самый человек, однако, с гораздо большей вероятностью перекусит, если торговый автомат находится всего в 10 ярдах. [134]

Таким образом, в то время как ослепительный массив новых пищевых технологий и широкое распространение наличия микроволновых печей и торговых автоматов явились благом для зависящей от времени американской семьи, они имеют цену. Повышение удобства и сокращение времени между тем, когда мы хотим поесть и когда мы можем есть, создаёт новый и откормочный образец питания. [135]

Охотясь за пониманием того, как именно американцы стали потреблять больше полуфабрикатов, Cutler, Glaeser и Shapiro должны были перелопатить данные за десятки лет о питании, но, в конце концов, нашли свой ответ: эскалация в потреблении калорий была наиболее очевидной при росте привычки перекусов в Америке.

Повышенное удобство (и разнообразие) в нашей диете спровоцировало сдвиг в наших пищевых привычках в сторону частого «выпаса» - небольших, но в совокупности здоровенных закусок - в отличие от обычных приёмов пищи.

За последние 30 лет количество энергии, которую мы потребляем через закуски, почти удвоилось. Американцы едят больше, другими словами, потому что едят чаще. [136]

Американцы во всех возрастных группах чаще перекусывают и получают больше энергии от закусок, чем когда-либо прежде. Oliver [137] предоставляет некоторую разоблачающую статистику обостряющейся привычки перекусывать в Америке:

В середине 1970-х гг... американцы получали только около 13 процентов своих калорий из перекусов, относительно небольшой процент. Сегодня мужчины и женщины получают почти 25 процентов своих ежедневных калорий из перекусов, калорийного эквивалента полного приёма пищи поколение назад. Средний американский мужчина потребляет более 500 калорий в день из перекусов, средняя женщина более 346 калорий в день... Американцы тратят более 38 миллиардов долларов в год на закуски, больше, чем они тратят на высшее образование.

За последние 30 лет на продовольственный рынок США было внедрено огромное количество вкусных закусок, многие их которых попадают в категорию бедных питательными веществами и с высокой энергетической плотностью. [138] Они распределяются через торговые автоматы, которыми уставлены наши рабочие места, гарантируя, что дешёвые, жирные, высококалорийные закуски всегда есть в доступности не более нескольких метров. [139]

Закуски увеличивают потребление пищи не только потому, что люди едят больше раз в день, перекусывая пищей, которая часто является энергетически плотной, но также потому что потребители не компенсируют перекусы уменьшением порций в нормальный приём пищи . [140, 141]

В одном недавнем исследовании, которое типично многих проведённых, исследователи изучили влияние закуски после стандартного обеда на последующее потребление пищи. «Исследователи кормили испытуемых перекусом (400 ккал) в разное время после 1300 ккалорийного обеда. В результате закуска не уменьшила количество пищи, съеденное за ужином и не увеличила время, требующееся испытуемым до ужина».[142].

Исследования, которые отслеживают долгосрочное потребление энергии, согласуются с этими результатами. Они показывают, что общее ежедневное потребление энергии теми, кто использует закуски, в среднем на 25 процентов выше, чем у тех, кто их не ест. [143] Средний взрослый человек, который делает перекусы, таким образом съедает эквивалент четырёх полных приёмов пищи в день, а не трёх [144]


Безалкогольные напитки: жидкая закуска

Чтобы утолить жажду, мы больше не пьём воду с нулевым показателем калорийности. Вместо этого мы берём безалкогольный напиток. Каждая 350- миллилитровая порция газированного, подслащенного безалкогольного напитока даёт около 150 ккал, все из сахаров, и не содержит других значимых питательных веществ. [145] Безалкогольный напиток является прототипом мусорной закуски.

Тенденция к росту потребления подслащенных напитков на душу населения тесно коррелирует с ростом уровня ожирения. Данные исследования рынка показывают, что с 1970-х годов потребление безалкогольных напитков увеличилось более, чем на 130 процентов (или 200 калорий), фактически быстрее, чем потребление любой другой продовольственной группы. [146, 147] Сегодня потребление безалкогольных напитков составляет примерно 7 процентов энергии в нашем рационе, со средним американским употреблением газировки из расчёта около 210 литров на человека в год; это почти шестьсот 350-мл банок газировки на человека в год. [148-150]

Одной из причин, по которой рост потребления безалкогольных напитков волнует общественно-медицинских работников, заключаются в том, что уровень потребления ещё выше среди подростков и детей.

[В 1970-х годах] типичный подросток в США пил около 200 мл газировки каждый день; сегодня он пьёт почти в три раза больше, получая 9 процентов ежедневного потребления калорий из безалкогольных напитков. Потребление газировки среди девочек-подростков удвоилось за тот же период, достигая в среднем 350-мл в день...

Употребление безалкогольных напитков также стало обычным явлением среди американских малышей. Около одной пятой 1-2-летних детей страны теперь пьют газировку. [151]

В 2001 году группа исследователей из Департамента Медицины в Детской больнице в Бостоне, которая изучала детское ожирение и его причины, выделили детское потребление газированных напитков в качестве плана. [152] Исследователи отследили 548 этнически разнообразных массачусетских школьников (средний возраст 11) в течение 19 месяцев, глядя на связь между их весом в начале исследования, потреблением газировки и весом в конце периода исследования. Результаты оказались весьма показательными.

Во-первых, 57 процентов из детей увеличили потребление газированных напитков в течение 19-месячного периода исследования.

Связь между потреблением газировки и увеличением веса была настолько ясной, что исследователи могли даже связать конкретные количества газировки с конкретными количествами увеличения веса. Каждый ежедневный напиток, подсчитали исследователи, добавил 0,18 балла к индексу массы тела детей (ИМТ), независимо от того, что ещё они ели или как много они упражнялись.

Но, пожалуй, самым интересным открытием было то, что дети «делали что-то с газировкой, что мало кто изначально понимал:... Они не компенсировали эти дополнительные пустые калории, когда они садились за стол». [153]

Другими словами, как и с твёрдыми закусками, потребление калорийных напитков вызывают небольшую диетическую компенсацию. Очевидное следствие: поскольку подслащенные сахаром напитки добавляют энергию, а не замещают другое потребление пищи, они должны вызвать увеличение общей энергии потребления. [154]

Дополнительные исследования на взрослых подтвердили, что потребители безалкогольных напитков, как правило, имеют более высокое ежедневное потребление энергии, чем те, кто их не потребляет. [155] Например, один исследователь «изучил 7-дневные дневники питания 323 взрослых и обнаружил, что напитки повышают общее потребление энергии, а не замещают энергию, потреблённую с едой». [156]

В датском исследовании результаты показали не только отсутствие компенсации, но и как быстро увеличенное потребление безалкогольных напитков может повлиять на вес.

[Датские] учёные изучили добровольцев с избыточным весом, которым давали безалкогольные напитки, подслащенные либо сахаром, либо искусственными подсластителями, но давали свободно есть в остальном. Во время [10-недельного исследования люди, употребляющие сладкие напитки, получали дополнительные 500-700 калорий в день из них. Те, кто получал сладкие напитки, не компенсировали лишние калорий и набрали 3,5 фунта в течение десяти недель. [157]

Что особенно беспокоило датских исследователей, это факт, что эти результаты смогли произойти за столь короткое время.

В недавней статье Scientific American Барри Попкин объяснил, как эволюционная история может объяснить, почему мы так неточно и неполно компенсируем энергию, потребляемую в жидкой форме.

На протяжении большей части нашей эволюционной истории единственными напитками, которые употребляли люди, были грудное молоко после рождения и вода после отлучения. Потому что у воды нет калорий, человеческий организм не эволюционировал, чтобы уменьшить потребление пищи для компенсации потреблениея напитоков. В результате, когда люди пьют любой напиток, кроме воды их общее потребление калорий растёт, потому что они обычно продолжают есть то же количество пищи. [158]

Несколько других исследователей постулировали специфические физиологические механизмы для объяснения этого феномена. [159] Они выглядят так: потому что жидкие «блюда» имеют больший объём, более низкую плотность энергии и более низкий осмотический потенциал, [160] они уходят из желудка с более быстрой скоростью.
Более быстрый транзит жидкостей приводит к тому, что датчики питательных веществ в кишечнике подвергаются их воздействию сокращённое количество времени и, как следствие, сигналы, влияющие на окончание еды, слабее.

Содержание: https://healthy-back.livejournal.com/426964.html#Cont (https://healthy-back.dreamwidth.org/416637.html#Cont)

Второй механизм: где мы едим


Силы, которые стимулировали спрос на удобство в приготовлении пищи, а именно: увеличивающаяся нехватка и возрастающая стоимость домашнего времени – также подстегнули долгосрочную тенденцию к питанию вне дома.

По мере того, как сети быстрого питания с умеренными ценами, такие как McDonald's и Howard Johnson’s, начали распространяться по стране в послевоенную эпоху и стали предлагать новые и всё более популярные кредитные карты, гораздо больше американцев начал обедать вне дома. Питание в ресторанах, чем когда-то занимались в основном путешественниками и работники офисов, стало ещё одним популярным вариантом экономии времени на кухне для семей. [161]

• Сегодня американцы тратят около половины своего продовольственного бюджета и потребляют около трети своих ежедневных калорий при употреблении пищи и напитков вне дома, в основном в ресторанах быстрого питания. Это почти вдвое больше процентов, чем в 1970s [162] (Рисунок 4.7).

• «Средний американец ест вне дома более четырёх раз в неделю». [163]

• «В любой день в США около четверти взрослого населения посещает ресторан быстрого питания». [164]

• «Время, проведённое средним клиентом в ресторане быстрого питания, исчисляется стермительными одиннадцатью минутами». [165]

Рисунок 4.7 Доля общих расходов на питание (в процентах). (Источник: Потребление продовольствия на душу населения) Система Данных, Министерство Сельского хозяйства США, Служба Экономических Исследований.)

В период с 1970 по 2000 год число ресторанов быстрого питания выросло с примерно 70 000 до 200 000, гарантируя, что расстояние до ближайших источников богатого разнообразия быстрых пищевых продуктов не превышает несколько шагов. [166]

Сегодня фаст-фуд охватывает практически все слои общества, включая местные общины, больницы и - что для многих является тревожным нововведением - государственные школы. Согласно опросу Центров по контролю за заболеваниями и профилактики (CDC) около 20 процентов школ страны предлагают в своих кафетериях фаст-фуд тех или иных брендов. [167, 168]

Фаст-фуд компании такие как McDonald's и Pizza Hut годами предлагают школам финансовые стимулы за позволение им открывать магазины на территории школы. Учитывая, что во многих школах хронически не хватает средств на поддержку академических программ и других видов деятельности, финансовый стимул непреодолим по понятеным причинам. [169]

Появление около 30 лет назад окошек для заказов не выходя из машины сделало возможным забирать фастфуд и есть его на бегу или брать домой, что предлагало больше экономии времени и быстро распространилось. [170]

Пользуясь этим трендом, фастфуд компании ввели меню и упаковку, удобные для перекусов в дороге. Чипсы, конфеты и суп упаковывают в тару, которая аккуратно становится в держатели чашек в автомобилях. По новейшей уловке (и благодаря «кооперации» от автопроизводителей) эти держатели чашек могут нагревать и охлаждать наши блюда или напитки, чтобы держать их при правильной температуре. [171]

Сегодня 60 процентов фастфуда, продаваемого в Соединенных Штатах, приобретается через окошrb для заказов не выходя из машины. [172]


Фастфуд: Ешьте где угодно, везде

Рост частоты использования быстрого питания, несомненно, увеличил общее потребление энергии американцами.

Одно из самых глубоких исследований связи между использованием фастфуда и повышенным потреблением калорий было проведено группой эпидемиологов в Университете Миннесоты в 2001 году. В исследовании приняли участие почти пять тысяч учащихся-подростков в тридцать одной средней школе, они отслеживали своё использование ресторанов быстрого питания через ежедневные диетические дневники. Результаты были потрясающими:

Использование ресторанов быстрого питания было положительно связано с потреблением общей энергии, процентом энергии из жира, [и] ежедневных порций безалкогольных напитков… и было обратно связанно с ежедневными порциями фруктов, овощей и молока.

Мальчик, который никогда не ел в ресторане быстрого питания в течение учебной недели в среднем съедал 1952 калории в день; те, кто ел фастфуд один-два раза в неделю (как делали более половины всех детей в исследовании) потребляли в среднем 2192 калории в день (на 12% больше); в то время как те, кто ел фастфуд три раза или более в неделю (одна пятая участников) потребляли ошеломительные 2752 калории в день (на 40% выше). [173]

Для дополнительного доказательства того, что эти результаты были связаны причинно-следственной связью между потреблением фастфуда и энергии, а не были следствием некоторых других непризнанных или не полностью контролируемых социально-экономических или демографических факторов, были проведены дополнительные исследования, в которых испытуемые были использованы в качестве собственных горупп контроля, то есть сравнивалось потребление энергии одним и тем же человеком в дни с фастфудом с днями без фастфуда. Более ранние результаты подтвердились. Например, в одном из этих исследований было обнаружено, что дети-испытуемые в среднем съедали на 126 ккал/день больше в дни с фастфудом по сравнению с днями без фастфуда. [174]

Сопоставимые результаты сильной связи между частотой посещения ресторанов фастфуда и общим потреблением энергии наблюдались для взрослых. В одном репрезентативном исследовании общее потребление энергии было на 40 процентов выше среди мужчин и на 37 процентов выше среди женщин, которые сообщили о трёх или более посещениях ресторанов быстрого питания в течение прошлой недели по сравнению с теми, кто сообщил, что они не ели в ресторанах быстрого питания в течение последней недели. [175]

Всё это поднимает вопрос: Что такое в фастфуде, что вызывает увеличенное потребления калорий?

Несколько факторов, присущих фастфуду, как представляется, способствуют увеличенному поглощению энергии. Ниже я классифицирую эти факторы по двум широким измерениям: качественным и количественным.

Содержание: https://healthy-back.livejournal.com/426964.html#Cont (https://healthy-back.dreamwidth.org/416637.html#Cont)
Назад: https://healthy-back.livejournal.com/431237.html (https://healthy-back.dreamwidth.org/421011.html)
Вперёд: https://healthy-back.livejournal.com/433511.html (https://healthy-back.dreamwidth.org/423044.html)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment